CHE.boutique
2024

Концепт проект для мультибрендового бутика
Исполнительный дизайнер: Нейрона Миджорниева
Бутик модных брендов
В бутике собраны локальные модные бренды одежды, обуви, аксессуаров: Sorelle Era, Plantarosa, Walk of Shame и Pervert. Все бренды модные, актуальные, интерьер соответствует этой концепции. С одной стороны: хороший «фон» для разных марок, с другой — яркий, запоминающийся, индивидуальный, с элементами дерзости и игривости.
ЦА: 25–40 лет, творческие, лидеры мнений, яркие, модные, поддерживающие локальные бренды и производства.

Ценовой сегмент: средний, средний-высокий, премиальный.
Месторасположение: крупный торговый центр, вход с фасада, своя витрина.
Мебель и планировка: Гладкая, мебель чистых линий, смешанная с несколькими экстравагантными или винтажными предметами. Центральный элемент - обтекаемый диван ультрамаринового цвета, вдохновленный Димой Логиновым.
Интерактивные пространства: тематическая зона примерочных, зона отдыха с дизайнерской мебелью. При этом основная цветовая гамма примерочных и самого бутика - в розовых тонах, создающая наиболее выгодное освещение для фото.
Устойчивые материалы: учитывая растущее осознание устойчивости в моде, использование переработанных материалов будет уместно.
Ключевой момент - создать пространство, которое не только отражает идентичность этих брендов, но и предлагает уникальный и запоминающийся шопинг-опыт.

Made on
Tilda